Уважаемые родители! Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотические и психоактивные вещества в школе, во дворе, на дискотеке, в сети Интернет и в других местах. До 60 % школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать ПАВ.
Тестирование позволяет на ранней стадии выявить факторы риска склонности к зависимому поведению. Задача тестирования – выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности и организовать своевременную помощь. После теста ребенок получает обратную связь в виде краткого описания психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях.
2023-2024 учебный год
******
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год учителя - логопеда МБОУ СОШ с. Индерка
План работы Школьной службы примирения в МБОУ СОШ с. Индерка на 2023-2024 учебный год
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
*****
Неделя психологии
С 22 по 26 апреля прошла в школе Неделя психологии, которая открывала широкие возможности для организации деятельности участников образовательных отношений. В процессе Недели психологии решались следующие задачи:
******
*****
Поступление в 1 класс- это всегда важный период в развитии детей. В течение этой недели психолог школы проводит индивидуальное собеседование будущих первоклассников.
*****
Психологическая подготовка и поддержка ребенка со стороны семьи- важная составляющая его успеха на экзаменах. "Как оказать психологическую поддержку в период сдачи ЕГЭ? " с этой темой выступила психолог школы перед родителями учащихся 11 класса.
*****
Тренинговое занятие "Развивай свою устойчивость к стрессам! " провела психолог с учащимися 11 класса.
*****
Часто дети не понимают, зачем им изучать столько предметов : как может пригодиться литература в профессии программиста или зачем юристу знать алгебру и геометрию. Ответ- для общего развития и повышения эрудиции, не мотивирует школьники больше учиться. 19 марта состоялось совместное собрание родителей и детей в 7б классе. С пояснениями о важности и нужности всех изучаемых предметов выступила психолог школы Умярова В. К.
*****
******
Традиционным выступлением перед родителями будущих первоклассников психолог школы заинтриговала молодых родителей, как правильно и вовремя подготовить своих детей к школе.
******
С целью психологического просвещения родителей при подготовке к сдаче ОГЭ с 19 по 22 января 2024г. психолог школы выступила перед родителями 9а, 9б, 9в классов на родительских собраниях с темой "Как поддержать детей в период сдачи ОГЭ"
******
Психолог Умярова В. К. 4 декабря провела психологический тренинг для учащихся 11 классов «Сочинение на «зачет»!»******
30 ноября 2023 года педагогом-психологом школы Умяровой В.К. была проведена профилактическая беседа с учащимися 9-х классов по результатам социально-психологического тестирования. Были даны рекомендации о проявлении рискового поведения и как сдерживать себя в непредвиденных ситуациях.
******
2022-2023 учебный год
*****
План работы педагога – психолога МБОУ СОШ с. Индерка Умяровой В.К. на 2022 – 2023 учебный год
Годовой отчет учителя-логопеда Умяровой В.К. за 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет о проделанной работе педагога – психолога МБОУ СОШ с. Индерка Умяровой В.К. за 2022 – 2023 учебный год.
Родителям
Как помочь ребенку учиться?
Как повысить успеваемость
Полезные ресурсы для родителей
Консультативная помощь для родителей
Методические рекомендации родителям "Как подготовить ребенка к школе!"
Учащимся
Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке выпускников 9-11 классов к ГИА в 2023 году.
Совет психолога выпускникам и родителям
Управление стрессом
Советы от психолога «Как запомнить, чтобы помнить»
Педагог-психолог: Умярова Венера Каисовна
Дата рождения: 19.10.1981 г
Образование: закончила ПГПУ им. Белинскогого факультет психологии
Место работы: МБОУ СОШ с. Индерка Сосновоборского района Пензенской области
Опыт работы: 17 лет
Квалификационная категория: высшая
Электронный адрес: venera- umyarova@yandex.ru
Телефон: 8-905-015-45-32
Время работы: пн – пт 8:00 – 15:30
Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни….
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе.
2. Взаимоотношения в классе.
3. Взаимоотношения с родителями.
4. Выбор жизненного пути.
5. Самоуправление и саморазвитие
Документы
План работы педагога – психолога МБОУ СОШ с. Индерка Умяровой В.К. на 2022 – 2023 учебный год
Родителям
Как помочь ребенку учиться?
Как повысить успеваемость
Полезные ресурсы для родителей
Консультативная помощь для родителей
Методические рекомендации родителям "Как подготовить ребенка к школе!"
Учащимся
Совет психолога выпускникам и родителям
Управление стрессом
Сведения о проведении Недели психологии в МБОУ СОШ с. Индерка с 19.04.2022 по 23.04.2022
Количественные показатели
№ |
Для детей |
Для родителей |
Для специалистов |
Всего |
|
10 мероприятий 157 чел. |
3 мероприятия 397 чел. |
2 мероприятия 21 чел. |
575 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качественные показатели
№ |
Используемые формы проведения мероприятий (форма и название) |
Ответственный |
||
|
Для детей |
Для родителей |
Для специалистов |
|
1. |
19.04 Внеклассное мероприятие в 6а классе «Дорогой дружбы» Цель: содействовать формированию добрых отношений между детьми. |
|
|
Аббясова З.Р. (кл.рук) |
2. |
20.04 Просмотр и обсуждение фильма «Чучело» в 7а,б,в классах. Цель: формирование у учащихся отрицательной оценки к буллингу. |
|
|
Козырева К.Дж. (кл.рук) Аббясова Н.И. (кл.рук) Ернеева Р.Ф. (кл.рук) |
3. |
21.04 Деловая игра «Психологическая безопасность образовательной среды» в 10 классе |
|
|
Куликова А.Х (кл.рук) |
4. |
21.04 Занятие с элементами тренинга «Учимся разрешать конфликты» в 8а классе |
|
|
Ряхимова К.Х (кл.рук) |
5. |
19.04 Тренинг для подростков по формированию жизнестойкости в 9а,б,11 классах |
|
|
Психолог Умярова В.К. |
6. |
21.04 Тренинг «Самый дружный класс» во 2а классе. Цель: сплочение детского коллектива, создание атмосферы психологической комфортности для каждого ребенка, настрой детей на сотрудничество. |
|
|
Абдразакова Р.З (кл.рук) Психолог Умярова В.К. |
7. |
|
21.04 Распространение буклетов, памяток в родительских чатах: « Что такое школьный буллинг и как его предотвратить?»
|
22.04 Распространение буклетов, памяток для педагогов: « Что такое школьный буллинг и как его предотвратить?»
|
Психолог Умярова В.К.
Соц.педагог Гафарова А.А. |
8. |
|
23.04 Родительское собрание в 7а,в «Признаки буллинга» |
|
Психолог Умярова В.К.
|
9. |
|
19.04 Муниципальное родительское собрание на тему: « Интернет-зависимость» |
19.04 Муниципальное родительское собрание на тему: « Интернет-зависимость» |
И.о.главы администрации района О.В.Вдовин Начальник РОО О.Г Никанина |
26 марта 2022 года психолог выступил на родительском собрании 7в класса на тему:"Как предупредить буллинг в школе?"
25 марта 2022 года психолог выступила на собрании 7а класса на тему:"Буллинг - школьная травля"
25 марта 2022 года психолог школы продолжает проводить тренинги с 9а,б, 11 классами на тему :"Укрепление психической саморегуляции в процессе подготовки к ГИА"
С 1 по 30 сентября 2020 года велась подготовительная работа к проведению социально – психологического тестирования в МБОУ СОШ с. Индерка . Составлен закодированный список учащихся, давших согласие на участие в тестировании. На классных собраниях были проведены выступления психолога о разъяснительной работе по тестированию, собраны информационные согласия . Далее по 15 октября проводилось СПТ для 7-11 классов. Общее количество тестируемых 134 человека, 4 человека из филиала с. Нижний Катмисс. В СПТ активно участвовали Умярова В.К., Гафарова А.А, Нужина Р.К, Шаша Г.А. Методистами отдела образования выражены благодарности за слаженно проведенную работу.
Аналитический отчет об итогах работы педагога – психолога МБОУ СОШ с. Индерка Умяровой В.К. за 2019 – 2020 учебный год. (СКАЧАТЬ)
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА МБОУ СОШ с. Индерка Умяровой В. К. за 2019 - 2020 учебный год (СКАЧАТЬ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕРИОД СДАЧИ ЕГЭ в 2020 году (СКАЧАТЬ)
Индивидуальные психологические рекомендации в условиях эпидемии коронавируса COVID-19 – о том, как не паниковать, справиться с негативными переживаниями, и какие меры профилактики помогут избежать проблем с физическим и психологическим благополучием в условиях социальной изоляции (СКАЧАТЬ)
Приемы успешного запоминания при подготовке к ЕГЭ (СКАЧАТЬ)
КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (СОВЕТЫ ПОДРОСТКАМ)
План работы педагога-психолога МБОУ СОШ с. Индерка на 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет об итогах работы психолога МБОУ СОШ с.Индерка за 2018-2019 учебный год
Успешность адаптации к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному.
Каждый ребенок, попадая первый раз в школу, волнуется, переживает и ждет поддержки от взрослых — родителей и учителя. Главная задача, которая должна быть решена в этот период— сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка. С этой целью психологом школы проведены ряд тренинговых занятий с 1,5,10 классами.