Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главная страница

Вопрос психологу

Информация о школьном психологе:

                   Педагог-психолог: Умярова Венера Каисовна                      

                   Дата рождения: 19.10.1981 г

                   Образование: закончила ПГПУ им. Белинскогого  факультет психологии

                   Место работы: МБОУ СОШ с. Индерка Сосновоборского района Пензенской области

                   Опыт работы: 14 лет

                    Квалификационная категория: высшая

                   Электронный адрес: venera-  umyarova@yandex.ru

                   Телефон:   8-905-015-45-32

                   Время работы: пн – пт  8:00 – 15:30


Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни….

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Трудности в учёбе.

2. Взаимоотношения в классе.

3. Взаимоотношения с родителями.

4. Выбор жизненного пути.

5. Самоуправление и саморазвитие


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕРИОД СДАЧИ ЕГЭ в 2020 году (СКАЧАТЬ)


Индивидуальные психологические рекомендации в условиях эпидемии коронавируса COVID-19 – о том, как не паниковать, справиться с негативными переживаниями, и какие меры профилактики помогут избежать проблем с физическим и психологическим благополучием в условиях социальной изоляции (СКАЧАТЬ)


Приемы успешного запоминания при подготовке к ЕГЭ (СКАЧАТЬ)

 

 

 


КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ   (СОВЕТЫ ПОДРОСТКАМ)

План работы педагога-психолога МБОУ СОШ с. Индерка на 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет об итогах работы психолога МБОУ СОШ с.Индерка за 2018-2019 учебный год

Положение о службе психолого-педагогического сопровождения в МБОУ СОШ с. Индерка


Успешность адаптации к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному.

Каждый ребенок, попадая первый раз в школу, волнуется, переживает и ждет поддержки от взрослых — родителей и учителя. Главная задача, которая должна быть решена в этот период— сохранение, поддержка  и развитие индивидуальности ребенка. С этой целью психологом школы проведены ряд тренинговых занятий с 1,5,10 классами.