Учащиеся МБОУ СОШ с. Индерка продолжают принимать участие в проекте «Билет в будущее». Для них подготовлены три вида уроков: урок «Моя Россия – Мои горизонты», тематический профориентационный урок и итоговый урок-рефлексия.
В ходе них демонстрируются уникальные видеоролики, проводится интервью с экспертами, различные игры и упражнения, дискуссии и обсуждения.
С 2022 года для проведения профориентационных уроков педагогам-навигаторам доступен онлайн-инструмент проекта, цифровая мультимедийная библиотека «Конструктор будущего». Благодаря ему учителя проводят профориентационные уроки, организовывают виртуальную выставку, проводят виртуальные пробы и многое другое.
Педагоги, учащиеся и родители МБОУ СОШ с. Индерка собрали гуманитарную помощь для российских военнослужащих, участвующих в специальной военной операции на Украине. Это теплые вещи: шерстяные носки, перчатки, шарфы; термобелье, влажные салфетки, наборы ватных палочек и дисков, жгуты, бинты, лейкопластыри, бутилированная вода, тушенка, чай, сгущенка.
Это самое малое, что мы можем сделать, чтобы помочь землякам, мобилизованным в Вооруженные Силы РФ. Надеемся, что наша поддержка и простое человеческое внимание помогут, в первую очередь, поддержать моральный и боевой дух.
#СвоихНеБросаем
Очередное занятие цикла «Разговоры о важном», посвященное теме «Россия – мировой лидер атомной отрасли», состоялось 24 октября.
Самым младшим школьникам рассказали об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. Их познакомили с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути. Занятие призвано сформировать чувство гордости за свою страну и соотечественников, бережное отношение к природным богатствам страны.
3-4 классы узнали, что Арктика – самая северная и достаточно обширная часть нашей страны, которая занимает около 18% всей территории России. Большая часть Арктики устлана ледниками.
Учащимся 5-7 классов рассказали , что обычно Арктика ассоциируется с холодом, вечной мерзлотой и бесконечным ровным снежным покрывалом. Но на самом деле арктический ландшафт очень разнообразен: здесь есть и пустыни, и реки, и даже вулканы. Для 8–9 классов занятие прошло в форме беседы с элементами деловой игры.
Учащиеся 10–11 классов узнали об исследователях Арктики и Северном морском пути. Со старшеклассниками также поговорили о профессиях, связанных с атомным ледокольным флотом, и компетенциях, которыми должны обладать такие специалисты.
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ
В соответствии с планом работы комиссии по родительскому контролю организации питания 19 октября была проведена проверка школьной столовой.
Проверкой установлено:
1. Питание в школьной столовой представлено первыми, вторыми и третьими блюдами.
2. Питьевой режим организован.
3. Рацион питания соответствует примерному меню, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд обеспечивается на высоком уровне.
4. Санитарное состояние столовой удовлетворительное, соответствует санитарным нормам, уборка проводится своевременно, посуда чистая.
5. В обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов.
6. Контроль качества и безопасности выпускаемой готовой продукции ежедневно отмечается в бракеражном журнале.
7. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющих средств достаточно. Все электроплиты исправны.
Выводы и предложения:
1. Признать удовлетворительной работу школьной столовой по организации питания учащихся.
18 октября была проведена проверка организации горячего питания в школьной столовой МБОУ СОШ с. Индерка .
Цель проверки: анализ работы школьной столовой (условия хранения продуктов питания, качество имеющихся в наличии продуктов, соблюдение сроков их реализации, санитарное состояние столовой).
Проверкой установлено:
1. Питание в школьной столовой представлено первыми, вторыми и третьими блюдами.
2. Питьевой режим организован.
3. Рацион питания соответствует примерному меню, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд обеспечивается на высоком уровне .
4. Санитарное состояние столовой удовлетворительное, соответствует санитарным нормам, уборка проводится своевременно, посуда чистая.
5. В обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов.
6. Контроль качества и безопасности выпускаемой готовой продукции ежедневно отмечается в бракеражном журнале.
7. Ежедневно осуществляется контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов. Продуктов с просроченным сроком реализации не выявлено. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами.
8. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющих средств достаточно. Все электроплиты исправны
9. Сотрудники столовой в чистой спецодежде, доброжелательны и внимательны к детям.
Выводы и предложения:
1. Признать удовлетворительной работу школьной столовой по организации питания учащихся.
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку