Педагоги, учащиеся и родители МБОУ СОШ с. Индерка собрали гуманитарную помощь для российских военнослужащих, участвующих в специальной военной операции на Украине. Это теплые вещи: шерстяные носки, перчатки, шарфы; термобелье, влажные салфетки, наборы ватных палочек и дисков, жгуты, бинты, лейкопластыри, бутилированная вода, тушенка, чай, сгущенка.
Это самое малое, что мы можем сделать, чтобы помочь землякам, мобилизованным в Вооруженные Силы РФ. Надеемся, что наша поддержка и простое человеческое внимание помогут, в первую очередь, поддержать моральный и боевой дух.
#СвоихНеБросаем
Очередное занятие цикла «Разговоры о важном», посвященное теме «Россия – мировой лидер атомной отрасли», состоялось 24 октября.
Самым младшим школьникам рассказали об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. Их познакомили с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути. Занятие призвано сформировать чувство гордости за свою страну и соотечественников, бережное отношение к природным богатствам страны.
3-4 классы узнали, что Арктика – самая северная и достаточно обширная часть нашей страны, которая занимает около 18% всей территории России. Большая часть Арктики устлана ледниками.
Учащимся 5-7 классов рассказали , что обычно Арктика ассоциируется с холодом, вечной мерзлотой и бесконечным ровным снежным покрывалом. Но на самом деле арктический ландшафт очень разнообразен: здесь есть и пустыни, и реки, и даже вулканы. Для 8–9 классов занятие прошло в форме беседы с элементами деловой игры.
Учащиеся 10–11 классов узнали об исследователях Арктики и Северном морском пути. Со старшеклассниками также поговорили о профессиях, связанных с атомным ледокольным флотом, и компетенциях, которыми должны обладать такие специалисты.
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ
В соответствии с планом работы комиссии по родительскому контролю организации питания 19 октября была проведена проверка школьной столовой.
Проверкой установлено:
1. Питание в школьной столовой представлено первыми, вторыми и третьими блюдами.
2. Питьевой режим организован.
3. Рацион питания соответствует примерному меню, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд обеспечивается на высоком уровне.
4. Санитарное состояние столовой удовлетворительное, соответствует санитарным нормам, уборка проводится своевременно, посуда чистая.
5. В обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов.
6. Контроль качества и безопасности выпускаемой готовой продукции ежедневно отмечается в бракеражном журнале.
7. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющих средств достаточно. Все электроплиты исправны.
Выводы и предложения:
1. Признать удовлетворительной работу школьной столовой по организации питания учащихся.
18 октября была проведена проверка организации горячего питания в школьной столовой МБОУ СОШ с. Индерка .
Цель проверки: анализ работы школьной столовой (условия хранения продуктов питания, качество имеющихся в наличии продуктов, соблюдение сроков их реализации, санитарное состояние столовой).
Проверкой установлено:
1. Питание в школьной столовой представлено первыми, вторыми и третьими блюдами.
2. Питьевой режим организован.
3. Рацион питания соответствует примерному меню, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд обеспечивается на высоком уровне .
4. Санитарное состояние столовой удовлетворительное, соответствует санитарным нормам, уборка проводится своевременно, посуда чистая.
5. В обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов.
6. Контроль качества и безопасности выпускаемой готовой продукции ежедневно отмечается в бракеражном журнале.
7. Ежедневно осуществляется контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов. Продуктов с просроченным сроком реализации не выявлено. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами.
8. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющих средств достаточно. Все электроплиты исправны
9. Сотрудники столовой в чистой спецодежде, доброжелательны и внимательны к детям.
Выводы и предложения:
1. Признать удовлетворительной работу школьной столовой по организации питания учащихся.
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (2022)
По традиции 17 октября состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага.
После линейки ребята отправились на очередное занятие цикла «Разговоры о важном» по теме «День музыки».
Ребята научились описывать словесно и представлять в движении образы, возникающие при восприятии музыки; сравнивать звучащую музыку с изображающими ее движениями; участвовать в коллективном обсуждении.
«Разговоры о важном» для ребят были направлены на то, чтобы привить детям интерес к музыке, желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений.
Открыты горячие линии министерства образования Пензенской области по снижению документарной нагрузки на учителей
В перечень документации, которую теперь ведут педагоги, входят пять пунктов:
1. Рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля.
2. Журнал успеваемости.
3. Журнал внеурочной деятельности (для педагогов, занимающихся внеурочной деятельностью).
4. План воспитательной работы (для педагогов, осуществляющих функции классного руководства).
5. Характеристика на обучающегося (по запросу).
В случае, если нарушаются права учителей, можно обращаться на горячие линии.
Телефоны: 8 (8412) 32-56-64,
8 (8412) 32-56-34