Великая Отечественная война 1941–1945 годов не просто историческое событие. Она изменила судьбы миллионов людей. Кто-то сражался и погиб в боях, кто-то трудился для фронта, кто-то голодал и терпел лишения ради Победы. Самое малое, что может сделать молодое поколение для тех, кому обязано жизнью, — помнить и уважать.
Наша школа принимает активное участие в региональном проекте «А мы из Пензы. Наследники Победителей».
Целью данного проекта является вовлечение школьников в поисково-исследовательскую и проектную деятельность, воспитание гордости за свой регион, своих предков, формирование идеологии Победителей – Наследников Победы.
Учащиеся, занимаясь поисково-исследовательской деятельностью, разрабатывали индивидуальные проекты, собирали возможную информацию о своих близких, которые принимали участие в битве за Москву, в Сталинградской битве, на Курской дуге, участвовали во взятии Берлина, в боевых действиях против Японии. Были среди них и пехотинцы, и разведчики, и танкисты, и снайперы, радисты, артиллеристы. В ходе работы над индивидуальными проектами ребята более подробно познакомились с жизнью своих родных и земляков в годы войны, с вкладом членов своих семей в Великую Победу.
Представляем вашему вниманию исследовательскую работу ученицы 5б класса Солло Самиры.Великая Отечественная война 1941–1945 годов не просто историческое событие. Она изменила судьбы миллионов людей. Кто-то сражался и погиб в боях, кто-то трудился для фронта, кто-то голодал и терпел лишения ради Победы. Самое малое, что может сделать молодое поколение для тех, кому обязано жизнью, — помнить и уважать.
Наша школа принимает активное участие в региональном проекте «А мы из Пензы. Наследники Победителей».
Целью данного проекта является вовлечение школьников в поисково-исследовательскую и проектную деятельность, воспитание гордости за свой регион, своих предков, формирование идеологии Победителей – Наследников Победы.
Учащиеся, занимаясь поисково-исследовательской деятельностью, разрабатывали индивидуальные проекты, собирали возможную информацию о своих близких, которые принимали участие в битве за Москву, в Сталинградской битве, на Курской дуге, участвовали во взятии Берлина, в боевых действиях против Японии. Были среди них и пехотинцы, и разведчики, и танкисты, и снайперы, радисты, артиллеристы. В ходе работы над индивидуальными проектами ребята более подробно познакомились с жизнью своих родных и земляков в годы войны, с вкладом членов своих семей в Великую Победу.
Представляем вашему вниманию исследовательскую работу ученицы 9б класса Кафтаевой Айгуль.
Великая Отечественная война 1941–1945 годов не просто историческое событие. Она изменила судьбы миллионов людей. Кто-то сражался и погиб в боях, кто-то трудился для фронта, кто-то голодал и терпел лишения ради Победы. Самое малое, что может сделать молодое поколение для тех, кому обязано жизнью, — помнить и уважать.
Наша школа принимает активное участие в региональном проекте «А мы из Пензы. Наследники Победителей».
Целью данного проекта является вовлечение школьников в поисково-исследовательскую и проектную деятельность, воспитание гордости за свой регион, своих предков, формирование идеологии Победителей – Наследников Победы.
Учащиеся, занимаясь поисково-исследовательской деятельностью, разрабатывали индивидуальные проекты, собирали возможную информацию о своих близких, которые принимали участие в битве за Москву, в Сталинградской битве, на Курской дуге, участвовали во взятии Берлина, в боевых действиях против Японии. Были среди них и пехотинцы, и разведчики, и танкисты, и снайперы, радисты, артиллеристы. В ходе работы над индивидуальными проектами ребята более подробно познакомились с жизнью своих родных и земляков в годы войны, с вкладом членов своих семей в Великую Победу.
Представляем вашему вниманию исследовательскую работу ученика 3б класса Каримова Али «Мой прадед».
В рамках проекта «Создание образовательных , научно- популярных видеороликов для детей по вопросам безопасности дорожного движения» и проведения месячника безопасности дорожного движения «Осторожно! Дети на дороге!» учащиеся МБОУ СОШ с. Индерка просмотрели образовательные видеоролики : «Перекресток знаний» , «Дорожная кухня», «Дорожное королевство».
О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома.
Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.
Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом заместителя председателя Правительства Пензенской области Ягова О.В. №11/66 от 07.04.2020 г, приказом отдела образования Сосновоборского района №71 от 07.04.2020г. «Об обеспечении продуктивными наборами обучающихся при дистанционном обучении в образовательных учреждениях Сосновоборского района Пензенской области», приказом МБОУ СОШ с. Индерка № 44 от 08.04.2020г. «Об обеспечении продуктовыми наборами обучающихся при дистанционном обучении в МБОУ СОШ с. Индерка» организовано обеспечение продуктовыми наборами льготных категорий обучающихся МБОУ СОШ с. Индерка в период организации дистанционного обучения .
13 апреля на базе МБОУ СОШ с. Индерка родителям детей из льготной категории по питанию (дети из малообеспеченных многодетных семей, дети из многодетных семей дети-инвалиды, дети с ОВЗ, дети-сироты) выдавали продуктовые наборы. Приобретение продуктового набора льготным категориям обучающихся общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств бюджета Сосновоборского района, предусмотренных на организацию льготного питания.
При выдаче продуктовых наборов была проведена качественная уборка помещения с применением дезинфицирующих средств.
Всего в МБОУ СОШ с. Индерка смогли получить наборы продуктов 81 учащихся.
9 апреля Шаипов Г.Р. провел дистационно через ZOOM родительское собрание с родителями учащихся 10 класса. В центре внимания были вопросы организации образовательной деятельности в условиях ограничительного режима.