Новости

12 апреля 2022

12 апреля – День космонавтики

С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью. И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса.
12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос. В этот день в 1961 году все радиостанции Земли прерывали свои передачи, чтобы сообщить сенсационную новость – человек в космосе! Мир услышал гагаринское «Поехали», ознаменовавшее начало пилотируемой космонавтики.
11 и 12 апреля в нашей школе прошли мероприятия , посвященная Дню космонавтики.
Ребята узнали об истории возникновения этого праздника, о человеке, покорившем космическое пространство - Юрии  Гагарине, просмотрели видеоролики, документальные фильмы «Он был первым!», «Это Гагарин», «Неизведанная вселенная» и др.
История развития отечественной космонавтики вызывает чувство гордости за нашу страну. В благодарной памяти потомков навсегда останется немеркнущий подвиг ученых, инженеров, конструкторов, рабочих, проложивших дорогу в космос.

11 апреля 2022

Всероссийская акция "Будь здоров!"

С 4 по 10 апреля учащиеся МБОУ СОШ с. Индерка приняли участие во Всероссийской акции «Будь здоров!»  Утренняя зарядка, физкультминутки на переменах, подвижные игры на свежем воздухе и в спортзале  были в программе акции.

8 апреля 2022

Экскурсия в музее

В музее МБОУ СОШ с. Индерка проводятся экскурсии, посвященные 100-летию Зябирова Х.Д. Экскурсию проводит Юнкина Амина.
8 апреля 2022

Всероссийская зарядка "Будь здоров! "

В рамках Всероссийской акции "Будь здоров! ", приуроченной к Всемирному дню здоровья, в Филиале проведена Всероссийская зарядка "Будь здоров! " Цель данного мероприятия- формирование мотивации к ЗОЖ и необходимость в ответственном отношении и укреплении своего здоровья.


5 апреля 2022

" Успешная семья-2022"

4 апреля состоялся районный этап областного Фестиваль-конкурса " Успешная семья-2022". Нашу школу представила семья Ахмеровых.
Выражаем благодарность за достойное выступление!
Желаем Вам крепкого здоровья, взаимопонимания, счастья  и добра!

1 апреля 2022

Сбор предложений в программу развития образования

Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования на 2022 – 2026 годы. К разработке Программы будут привлечены представители федеральных и региональных органов управления образованием, руководители образовательных организаций, педагогические работники, обучающиеся и их родители, ведущие эксперты сферы образования и все заинтересованные лица.

Программа станет главным ориентиром в деятельности всех ведомств и организаций, осуществляющих решение задач сферы образования на предстоящие 5 лет. Мероприятия и проекты Программы охватят все основные направления реализации образовательной политики:

-      дошкольное образование;

-      общее образование;

-      профессиональное образование;

-      дополнительное образование;

-      отдых и оздоровление детей;

-      молодежная политика и воспитательная работа;

-      система профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

-      работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

-      опека и попечительство;

-      образовательная среда;

-      кадровый потенциал системы образования;

-      система управления образованием;

-      оценка качества образования.

Главным приоритетом Программы станет создание условий для самореализации подрастающего поколения на территории Пензенской области. Важными стратегическими задачами станут: повышение качества и доступности основного и дополнительного образования; ориентация профессионального образования на подготовку кадров для региона, в соответствии с потребностями предприятий; усиление кадрового потенциала системы образования; развитие современной образовательной среды.

Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт - Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение».



–В настоящее время системе образования Пензенской области требуется переход на качественно новый уровень. И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования – это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, - отметила Наталья Алтыникова.

Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 – 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения.

Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке https://forms.gle/KtRBNKvx4USqv2y69 «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций региона, управлений и отделов образования.

Сбор предложений продлится до 15 апреля 2022 года. После чего будут проведены стратегические сессии, направление на обсуждение проблемного поля системы образования региона и формирование пакета мероприятий и проектов Программы.

Реализация Программы развития стартует 1 сентября 2022 года.
30 марта 2022

«Я и мои виртуальные друзья»

В 3 день лагеря прошла беседа «Я и мои виртуальные друзья» . Ребята узнали об угрозах , с которыми они могут встретиться, подключаясь к сети Интернет.

На мероприятии учащиеся рассмотрели положительные и отрицательные стороны такого общения. В ходе диалога школьникам напомнили о существовании интернет-угроз. Вместе с ребятами разобрали правила поведения в Интернете.

Чрезмерное виртуальное общение незаметно для самого ребенка способно перевернуть его жизнь, заменив реальный мир виртуальным. В завершение познакомили учащихся с полезными, а главное безопасными сайтами, на которых размещены энциклопедии и словари, детские журналы, ссылки на библиотеки и много другой интересной информации.

Во второй половине дня состоялся караоке час «Веселые нотки». В начале ребята исполнили   «Гимн России» , затем вспомнили любимые детские песни.

Мероприятие всем понравилось.

29 марта 2022

«Огонь-друг, огонь-враг»

Во второй день лагеря ребята оформили стенгазету на тему: «Чтоб пожара избежать , вот что должен школьник знать…» Для ребят провели мероприятие «Огонь-друг, огонь-враг», в ходе которого вспомнили причины, по которым могут происходить пожары.    

Просмотрели презентацию о том, как вести себя во время пожара, о легковоспламеняющихся предметах, об опасности, которую несёт огонь. В конце урока ученики подвели итог и сделали вывод: «Чтобы наша жизнь была интересной, увлекательной и безопасной - нужно соблюдать правила поведения, реагировать на чрезвычайные ситуации» .

Ребята пообещали, что никогда не будут нарушать правила поведения.

28 марта 2022

Игра «Расскажи мне о себе»

28 марта в МБОУ СОШ с. Индерка начал работу весенний  оздоровительный лагерь "Радуга". Название смены: «Город безопасности».
Первый день лагеря был очень насыщенный: для ребят прошла игра «Расскажи мне о себе», были проведены беседы по ТБ и ПДД, прошли выборы актива отряда, названия, девиза и оформлены отрядные уголки.
В лагере прошли организационные мероприятия по распределению и размещению детей по отрядам. Воспитатели провели  тренинги, направленные на знакомство и сплочение коллектива.

27 марта 2022

Весенние каникулы

В связи с приближающимися весенними каникулами, с целью обеспечения безопасности детей проведены профилактические разъяснительные беседы, инструктажи с обучающимися, родительские собрания с  родителями (законными представителями) по вопросам обеспечения безопасности детей по следующим направлениям:
•    пожарная безопасность в общественных местах и дома;
•    техника безопасности поведения детей на автомобильных и железных дорогах;
•    правила безопасности вблизи открытых водоемов;
•    недопустимость нахождения детей на стройках, заброшенных зданиях, местах, представляющих опасность для здоровья и жизни несовершеннолетних( овраги, крутые склоны и т.п.);
•    о необходимости использования светоотражающих элементов учащимися младших классов, несовершеннолетними, посещающими в вечернее время учреждения образования и культуры, проживающие в населенных пунктах со слабой освещенностью дорог и отсутствием тротуаров;
•    безопасное и корректное поведение несовершеннолетних в сети Интернет.