13 октября учащиеся МБОУ СОШ с.Индерка присоединились к Всемирной образовательной акции «Татарча диктант».
Организаторы акции: Исполнительный комитет международного союза «Всемирного конгресса татар», Всемирный форум татарской молодежи, Казанский (Приволжский) Федеральный университет, институт филологии и межкультурной коммуникации, Телерадиокомпания «Новый Век»
Цель: повышение интереса к грамотному правописанию, владению литературным татарским языком, самопроверка орфографических и грамматических ошибок, популяризация филологов и преподавателей татарского языка.
Проект получил широкую популярность и проводится ежегодно.
Сегодня, 13 октября, обучающиеся и педагоги МБОУ СОШ с.Индерка вместе вышли на субботник. Была проведена большая работа по уборке мусора, сухой листвы.
Ребята дружно взялись за работу и быстро навели порядок в школьном дворе и на прилегающей территории. Судя по боевому настрою и отличному настроению, участники уборки были готовы приложить все усилия для того, чтобы территория вокруг родной школы засияла чистотой. Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла.
В рамках региональной оценки функциональной грамотности ученики 9-10 классов нашей школы приняли участие в исследовании «Оценка по модели PISA-2023». Тестирование и анкетирование обучающихся проходило в компьютерном формате в онлайн режиме с использованием сети Интернет.
Цель исследования — изучение способности 15-летних обучающихся использовать свои знания и навыки в области чтения, математики и естественных наук для решения ими реальных задач в различных сферах человеческой деятельности, общении и социальных отношениях.
Оценка навыков обучающихся в рамках исследования проводилось по трем направлениям:
-изучение читательской грамотности;
-изучение математической грамотности;
-изучение естественно-научной грамотности.
Помимо обработки результатов когнитивного теста исследование предполагает сбор контекстных данных, способствующих лучшему пониманию факторов, влияющих на результаты обучения. Изучение этих факторов позволяет предложить меры по устранению их негативного влияния на результаты обучения или по усилению их позитивного воздействия.