Начало октября - традиционное время наведения чистоты и порядка, а субботники - добрая традиция, объединяющая всех. Одним из таких приоритетов в МБОУ СОШ с.Индерка является осеннее преображение школьной и прилегающей к ней территории.
6 октября в школе прошел субботник, в котором приняли участие учащиеся и педагоги.
Вооружившись необходимым инвентарем, ребята с удовольствием приводили в порядок школьную территорию, собирали мусор, сгребали опавшую листву.
Общими усилиями вся территория преобразилось: везде чисто и красиво. Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла.
29 сентября в МБОУ СОШ с. Индерка прошел очередной тур регионального Марафона по функциональной грамотности для младших школьников «Учимся для жизни», который организован в рамках реализации проекта «Формирование и оценка функциональной грамотности как инструмент повышения качества общего образования в Пензенской области». В третьем туре регионального марафона по функциональной грамотности «Учимся для жизни» обучающимся 3-х и 4-х классов были предложены задания по математической и читательской грамотности. Ребята с интересом выполняли задания, направленные на проверку умения применять полученные в школе знания для решения «жизненных задач».
На базе центра "Точка Роста", в МБОУ СОШ с. Индерка учитель информатики Шаша Г.А. провела «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях».
Проект адресован учащимся 1–11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
На уроке Гузель А. продемонстрировала школьникам , как меняются привычные отрасли экономики — медицина, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — под воздействием искусственного интеллекта.
Цель Урока «Искусственный интеллект в отраслях» – привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, продемонстрировать, как данная технология применяется в различных отраслях, какие задачи может решать искусственный интеллект в повседневной жизни посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
Учащиеся узнали, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь в настоящее время и различные отрасли экономики, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем.
В соответствии с планом работы комиссии по родительскому контролю организации питания 19 сентября была проведена проверка школьной столовой.
Проверкой установлено:
1. Питание в школьной столовой представлено первыми, вторыми и третьими блюдами.
2. Питьевой режим организован.
3. Рацион питания соответствует примерному меню, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд обеспечивается на высоком уровне.
4. Санитарное состояние столовой удовлетворительное, соответствует санитарным нормам, уборка проводится своевременно, посуда чистая.
5. В обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов.
6. Контроль качества и безопасности выпускаемой готовой продукции ежедневно отмечается в бракеражном журнале.
7. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющих средств достаточно. Все электроплиты исправны.
Выводы и предложения:
1. Признать удовлетворительной работу школьной столовой по организации питания учащихся.
14 сентября в России прошел Всероссийский профориентационный онлайн-марафон «Россия — мои горизонты»
Крупнейшее событие, открывающее цикл профориентационных мероприятий по всей стране на базе проекта «Билет в будущее». Данный онлайн-марафон охватил все регионы РФ. МБОУ СОШ с.Индерка не стала исключением, активное участие приняли школьники, родители и педагоги!
Марафон сместил фокус внимания на важность выбора профессии, который формирует будущее, ответил на все любопытные вопросы и рассказал о реализации профминимума.
У каждого участника марафона в прямом эфире была воможность пообщаться с представителями разных профессий, узнать о приоритетных кадрах в современном мире и понять, какие навыки нужно развивать, чтобы стать успешным специалистом в любой сфере. А еще — побывать на виртуальных экскурсиях в ведущие компании страны, пройти профпробы прямо из дома в режиме онлайн и узнать о технологических прорывах России.
К участию подключились эксперты и спикеры из Минпросвещения РФ, Фонда Гуманитарных Проектов, «Билета в будущее», VK Education, а также — ключевые партнеры проекта, представители педагогического сообщества и ученики из школ Москвы и Московской области.
Мероприятия онлайн-марафона:
– Всероссийское родительское собрание в формате ток-шоу с работодателями и представителями власти;
– образовательный нетворкинг «Родители в теме» с разбором семейных кейсов;
– Всероссийский педсовет, который раскрыл роль педагога в профориентации детей;
– марафон профессий, разделенный на три «комнаты» с возможностью переключения между ними для знакомства с передовыми отечественными производствами