3 октября в нашей школе состоялась традиционная еженедельная торжественная линейка, посвященная поднятию флага Российской Федерации и исполнению гимна.
Такая практика способствует формированию чувства патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения
После линейки во всех классах прошли «Разговоры о важном» на тему «День учителя».
Во все времена люди признавали, что престижным может стать практически любое занятие - все зависит от того, как человек будет работать. Любая профессия по-своему уникальна. У каждой профессии есть своя специфика работы, свои ценности и свои герои. И, конечно же, практически у каждой профессии есть свой праздничный день - собственный профессиональный праздник. Отмечать профессиональные праздники - замечательная традиция, которая зародилась в нашей стране уже очень давно.
И в среду, 5 октября педагоги всей нашей большой Родины будут отмечать свой профессиональный праздник - День учителя. Учитель – это больше чем профессия, это призвание, это образ жизни. Педагог – это не только «источник знаний и умений», но и советчик, помощник.
В сердце учителя есть уголок для каждого ученика, а учительское счастье складывается из ученических побед.
30 сентября в МБОУ СОШ с. Индерка состоялось торжественное открытие парты героя, Сайганова Али Искандяровича (6.03.1942-26.11.2001). Али Искандярович - старший лейтенант внутренней службы, инспектор госпожнадзора.
За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга, по задержанию банды грабителей зверофермы колхоза «Искра» награжден медалью «За отличную службу по охране общественного порядка».
26 сентября первым уроком прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном», посвященные дню пожилого человека.
Ребята поговорили о любимых и родных людях - бабушках и дедушках, выразили им свою любовь, заботу и внимание. Решение об этом празднике было принято в нашей стране - в 1992 году. Главная цель этого светлого дня - обратить внимание на проблемы и трудности, с которыми сталкиваются люди пожилого возраста. Этот замечательный праздник имеет свой логотип. В России он представляет собой раскрытую ладонь с сердцем — символ доброты и помощи.
В ходе занятия учащиеся вспомнили о героическом прошлом наших ветеранов, нашего старшего поколения, защитивших страну в Великой Отечественной войне. Ребята вместе со своими бабушками и дедушками подготовили поделки, о которых рассказали на занятии.
В наше стремительное время не забывайте своих родных, своих дорогих бабушек и дедушек, заботьтесь о них, звоните им почаще, навещайте, дарите тепло, любовь и подарки не только в праздники.
И тогда они будут очень счастливы!
29 сентября прошел рейд по сохранности школьных учебников. Проверка проводилась во всех классах с 1 по 11. Проверялось наличие учебников на уроке, наличие обложки, а так же внешний вид учебников. В проверке участвовали педагог-библиотекарь и учащиеся 10 класса. В результате проверки комиссия сделала следующие выводы: большинство учащихся держат учебники в хорошем состоянии, носят их согласно школьному расписанию и следят за его санитарным состоянием согласно правилам пользования учебником, с которыми все учащиеся были ознакомлены при получении учебников в июне-августе. С учащимися, у которых учебники без обложек или требуют мелкий ремонт (подклеить, заменить обложку, стереть ластиком пометки) была проведена беседа «О бережном отношении к школьному учебнику».
В ходе рейда еще раз напомнили учащимся об основных правилах пользования учебниками из школьной библиотеки и об ответственности за порчу и утерю учебников.
19 сентября состоялся классный час для 10 класса «Кто я в мире профессий».
Ребята размышляли, делились мнениями, оппонировали друг другу и отстаивали свои точки зрения на такие вопросы как:
Работать индивидуально или в команде?
Выбирать онлайн или офлайн?
В результате ребята осознанно выбирали позицию, близкую именно им, раскрывая свою индивидуальность .
На базе регионального «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области», а также в местах размещения консультантов консультативных кабинетов в районах (городских округах) продолжает функционировать
«Служба консультирования родителей (законных представителей), лиц, выразивших желание взять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей», в рамках Федерального проекта «Современная школа нацпроекта «Образование».
Консультации по проблемам поведения и обучения детей можно будет получить по предварительному обращению в «Службу консультативной помощи», созданную на базе областного «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»:
- позвонив по телефонам: 8(8412) 48-40-88;
- придя в ППMC центр Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Тимирязева, 125;
- оставив запрос по форме, размещенной на сайте ППMC центра Пензенской области (ppms.edu-penza.ru), Открыв вкладку в левой части главной страницы «Служба консультативной помощи»;
- обратившись по телефону в отдел (управление) образования района (городского округа), где Вас проинформируют о возможности консультация по месту жительства.
Время ожидания получения консультации - не более 10 дней с момента обращения.
Согласовав при первичном обращении условия консультирования, родителя и граждане Пензенской области могут рассчитывать на получение консультаций психологов, логопедов, социальных педагогов и методистов в следующих формах:
- Очная консультация (оказывается в помещениях ППMC центра (г. Пенза, ул. Тимирязева, 125) и по месту размещения специалиста «Базового психолого- педагогического кабинета»), данные о которых размещены ниже.
- Дистанционная консультация (оказывается посредством телефонной связи, связи с использованием Интернет-соединения, видеосвязи).
- Выездная консультация (оказывается на дому, или в выделенном для проведения консультации помещении (например, в сельской школе, детском саду)).
Право на выездную консультацию предоставляется отдельным категориям граждан.
По решению Службы такими категориями являются:
• poдители, имеющие инвалидность;
• граждане, воспитывающие ребенка в неполной семье и являющиеся единственным законным представителем ребенка дошкольного возраста, не обучающегося в образовательной организации;
• граждане, проживающие вне пределов транспортной доступности службы. Используйте предоставляемую Вам безвозмездную помощь профессионалов,
записывайтесь, звоните... Помните, главное средство воспитания ребенка — это пример родителей, их поведение, их заинтересованное участие в жизни ребенка, основанное на званиях о возрастных и психофизиологических особенностях и закономерностях развития. Вместе мы постараемся минимизировать проблемы взросления наших детей, связанные с социальными вызовами времени.
Кто информирован, тот защищен!