Финалист региональной (очной) методической конференции "Точка роста: ресурс для развития проектной деятельности"
6 декабря 2023 года итоговое сочинение написали одиннадцатиклассники нашей школы, выпускники 2023/2024 учебного года.
Это экзамен, главная цель которого – проверить умение выпускников рассуждать на нравственно – этические темы, аргументировать свое мнение, привлекая литературные источники, причем необязательно из школьной программы. Одиннадцатиклассники нашей школы привели аргументы из множества литературных произведений, в том числе и современных авторов. Обучающиеся опирались на произведения А.П. Чехова («Тоска», «Ионыч»), А.С. Пушкина («Капитанская дочка»), Ф.М. Достоевского («Преступление и наказание»), И.А. Гончаров («Обломов»), А.И. Куприн («Гранатовый браслет»), Б.И. Полевого («Повесть о настоящем человеке), Л.Н. Толстого («Кавказский пленник»), Максима Горького («На дне»). Успешное написание итогового сочинения - это одно из условий допуска учащегося к государственной итоговой аттестации.
Порядок и процедура проведения итогового сочинения не изменились с прошлого года. Продолжительность написания работ – 3 часа 55 минут. При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объема и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.
Выпускники ознакомятся с полученными результатами – 20 декабря 2023 года.
5 декабря на базе МБОУ СОШ с.Индерка прошло районное методическое объединение учителей истории. В рамках данного мероприятия учитель истории и обществознания Аббясова Н.И. провела открытый урок по истории в 5 б классе на тему «Древняя Индия». Урок получился интересным и содержательным. Деятельность педагога и обучающихся была направлена на достижение не только предметных, но и метапредметных, личностных результатов, что соответствует современным требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Участники методического объединения выразили благодарность за предоставленную возможность повышения профессиональной компетенции в условиях введения и реализации ФГОС и ФОП.